Почему я разочаровалась в блогерах Youtube

Первое время еще в начале волны бьюти блогов на Youtube меня восхищали девушки, которые от всей души старались поделиться своими знаниями о косметических продуктах, секретах макияжа и всевозможных лафхаках. Теперь же все это напоминает спектакль, в котором каждый более или менее известный блогер старается отработать свой гонорара.

Нет, конечно я понимаю, что это работа и за любой труд хочется получить вознаграждение! Но почему это происходит путем обмана, неужели трудно сказать мне дали эту косметику для обзора. Некоторые конечно говорят об этом за что им можно поставить жирный плюс.

Меня лично очень удивляло то, что показывают макияжи только лишь с люксовой косметикой, а где же массмаркет. Волна возмущений со стороны зрителей конечно же поумерила пыл, стратегия рекламы резко изменилась. К лучшему? Даже и не знаю!

Уж очень быстро нашлись более качественные аналоги косметики премиум сегмента. Самое главное где!? Как оказалось, полные копии производят такие бренды как Avon. Oriflamme, Mary Kay, Faberlic, Yves Rocher. Уж очень удобно рекламные компании этих производителей дополняют купленные рекомендации.

Я не в коем случае не утверждаю, что они производят некачественную продукцию, но ряд продуктов я бы не назвала прям таки ВАУ, а рассказывают о них как о вполне достойных и стойких аналогах. Делая сносочку, что они могут по стойкости совсем чуть-чуть уступать дорогим маркам. Такое ощущение, что им в лом встать и пройти в магазин косметики, куда ходит основная часть населения и там подобрать подходящий аналог не из лимитированной коллекции.

Дополняет этот тандем превосходные рекомендации в области макияжа. Стоп, я сейчас не спорю о том насколько он хорошо выполнен. Здесь нареканий нет макияж в 90% случаев просто восхитителен. Глаз не оторвешь от такой красоты, хочется себе такой же прямо в туже секунду.

Однако у всей этой истории есть один большой недостаток – неуместность такого makeup в нашей повседневной жизни. Давайте честно, ну кто, например, будет ходить среди бело дня с черными или фиолетовыми губами, которые рекламировались как тренд прошлого сезона практически всеми блогерами.

Мы все видим красивую картинку, которая впечатляет, нам хочется повторить все что мы узнали. Вот только с какой целью? Просто так или все же с какой-то целью. На мой взгляд нужно предложить подписчикам больше. Дать им то, чем они смогут воспользоваться каждый день. Рассказать какой макияж делать на работу, используя не только пастельные оттенки.

P.S. Пора из сети вернуться в реальность и понять, что действительно будет полезно и интересно девушкам.

Similar Posts

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *